Идея инвестирования: Basic Attention Token

Идея инвестирования: Basic Attention Token

У Basic Attention Token (BAT / USD) был отличный год. Криптовалюта с сегодняшнего дня более чем удвоила свою стоимость. В то время как технические индикаторы играют роль в подъеме крипто-токена, растущие цены поддерживаются сильными фундаментальными показателями. Basic Attention Token позиционирует себя, чтобы овладеть цифровой рекламой. По данным Statista, мировая цифровая реклама в 2020 году обойдется в 335,48 млрд долларов.

В этой отрасли криптовалюта сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны технологических гигантов, таких как Google и Facebook. Тем не менее, Basic Attention Token предлагает уникальное ценностное предложение, которое может нарушить глобальную цифровую рекламу.

В своем нынешнем состоянии в цифровой рекламе преобладают посредники (Google и Facebook). Они используют пользователей и берут большую часть долларов, потраченных рекламодателями. Вот некоторые ключевые статистические данные, которые иллюстрируют, как заинтересованные стороны наносят ущерб:

  • До 50% данных среднего пользователя расходуется на рекламу и трекеры, которые могут стоить до 23 долларов в месяц.
  • В качестве формы ответа 198 миллионов человек используют блокираторы рекламы.
  • Блокировщики рекламы установлены на более чем 600 миллионов мобильных и настольных устройств.
  • Google и Facebook получают 73% дохода от цифровой рекламы, оставляя контент-провайдерам или издателям небольшой кусок пирога, чтобы выжить.

Другими словами, индустрия цифровой рекламы неэффективна. Что-то должно измениться.

Введите Basic Attention Token. Криптовалюта предлагает основанную на блокчейне цифровую рекламу, которая отсекает посредников и отдает все рекламные суммы, потраченные издателям и пользователям.

Основные значения BAT

  • Текущая цена: $ 0.336913
  • Максимум за все время: $ 0,980702
  • Минимальное время: $ 0.066209
  • С начала года производительность: + 161,54%
  • Рыночная капитализация: $ 427,3 млн.
  • Рейтинг рыночной капитализации: 26 место
  • ROI с момента запуска: 100,27%
  • Первичные рынки: ZB.com, IDCM, CoinBene, LAToken, Binance

Инвестиционный кейс

Рост токена в настоящее время подогревается спекуляциями. Однако в будущем это, скорее всего, будет обусловлено широким распространением. Крипто-токен предлагает привлекательную бизнес-модель, которая может привлечь как пользователей, так и издателей. В этой модели издатели получают значительную часть доходов от цифровой рекламы. Пользователи также будут вознаграждены, если они захотят подписаться и просматривать онлайн-рекламу.


Чтобы создать здоровую базу пользователей, основатель Basic Attention Token Брендан Эйч создал Brave. Браузер на основе блокчейна блокирует все виды рекламы и обеспечивает быстрый просмотр в 3 раза быстрее, чем его конкуренты. Что еще более важно, в браузере есть «Brave реклама», которая позволяет пользователям подписываться на получение рекламы. Если они это сделают, они будут вознаграждены BAT, которая может стоить до 70% от общей суммы потраченной рекламы .

Благодаря этим функциям число пользователей Brave выросло с 1 миллиона в начале 2018 года до 5,5 миллиона к концу года. Это темп роста 450% в год.

Когда пользователи стекаются в браузер, издатели следуют этому примеру. На Brave работает более 28 000 проверенных контент-провайдеров. В число издателей входят каналы YouTube и стримеры Twitch. Это на 600% больше, чем число издателей (~ 4000) на начало 2018 года.

Хотя 28 000 не является шокирующим показателем, приведенный выше график показывает, что рост числа издателей находится на подъеме. Самая сильная тенденция поступает от каналов YouTube, в то время как стримеры Twitch только начинают работать. Скорее всего, восходящий тренд продолжится, поскольку издатели не обязаны использовать Brave для получения наград BAT. Они могут просто пройти проверку через Uphold и доставлять контент как обычно.

Аналитика

Cсистема поощрений, вероятно, продолжит привлекать больше пользователей. Поскольку все больше людей используют браузер на основе блокчейна, который блокирует рекламу и предлагает деньги за просмотр рекламы, издатели захотят участвовать в акции. Куда идут пользователи и издатели, рекламодатели будут следовать. У криптовалюты есть еще одна хитрость, которая привлекает рекламодателей.

Brave будет измерять внимание, отслеживая в режиме реального времени рекламу и контент, который видят пользователи. Значение внимания пользователя будет рассчитываться в зависимости от длительности и количества просмотренных пикселей. Отслеживая эти детали, алгоритмы машинного обучения будут сопоставлять объявления на основе интересов, чтобы минимизировать нерелевантные объявления.

Суть

Если вы являетесь долгосрочным инвестором, это обнадеживающие события, которые указывают на фундаментально надежный актив. Вы хотите выйти на рынок раньше, чем все остальные. Раннее позиционирование, пока крипто-токен все еще строит базу пользователей и издателей. К тому времени, когда рекламодатели выйдут на сцену, будет слишком поздно. Они сожрут предложение BAT, и это будет экспоненциально увеличивать цену токена.

Комментарии 0
tt_banner