​Швейцарские железнодорожники избавятся от бумажной волокиты с помощью системы блокчейн

​Швейцарские железнодорожники избавятся от бумажной волокиты с помощью системы блокчейн

Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) стремятся улучшить бумажные процессы путем тестирования системы управления на основе блокчейн.

SBB завершила доказательство концепции (PоC) системы, которая направлена на создание цифровых идентификаторов для швейцарских железнодорожников, занятых на строительных площадках компании по всей стране. Судебный процесс, который длился в течение шести месяцев в этом году, был направлен на улучшение текущих процессов, которые все еще в основном связаны с бумажной работой. Даниэле Паллекки (Daniele Pallecchi) из SBB прокомментировал смысл программы, отметив, что «строительные площадки в сети SBB часто привлекают третьи стороны. По соображениям безопасности, существуют строгие требования к квалификации персонала <... >, объясняющие необходимость надежной системы идентификации».

Блокчейн, предложенный для решения этой проблемы, поступил от компании Linum Labs, которая использует технологию с открытым исходным кодом uPort. PоC позволил работникам создавать собственные цифровые удостоверения с помощью приложения uPort на мобильных устройствах. После завершения внедрения новой системы, SBB выдало сертификаты, изначально проверив, насколько работники усвоили информацию. Теперь работники просто сканируют QR-код из приложения, чтобы получить доступ к рабочим документам через железнодорожную сеть. Linum Labs дал следующие комментарии:

«В системе uPort у железнодорожников, органов, выдающих сертификаты и руководителей есть собственные уникальные цифровые идентификаторы, связанные с соответствующими идентификаторами в uPort, которые затем привязываются к идентификатору на блокчейне. Вся информация по любым действиям сотрудников публикуется на блокчейне, так что внутреннюю базу данных можно спокойно проверить в любое время».

Приложение не ограничивается SBB и может подключаться к другим сетям, например, к Zug ID, который также использовался в июне этого года для проведения цифрового голосования на блокчейне.

Хотя сам uPort не принимал непосредственного участия в железнодорожном проекте, руководитель направления, Тьерри Бонфанте (Thierry Bonfante), подтвердил, что партнеры компании представляют их на рынке. Бонфанте также отметил, что он чувствовал, что масштабируемость Ethereum является проблемой. Следовательно, компания находится в процессе модернизации своих технологий.

Помимо мелкомасштабных операций, директор по бизнес-операциям uPort, Алиса Навфальм (Alice Nawfalm), утверждала, что для приложений по идентификации потребуется более сложное решение. Такое, которое, вероятно, не будет работать на телефонах. Для борьбы с этим компания планирует в будущем создать центр хранения данных.

Комментарии 0
tt_banner